Я - мальчик-одуванчик

Эта история случилась давным-давно на Крайнем Севере. Её услышала моя прабабушка и рассказала моей бабушке, а она – мне. Вам эту историю расскажу я, а вы уж хотите – верьте, хотите – нет.
Жило-было на севере Красное Солнышко. Оно рано просыпалось, росой утренней умывалось, зоренькой ясной одевалось, на небо северное забиралось. С неба всем светило, радость приносило.

Однажды Солнышко загрустило, слезу уронило. Смотрит оно сверху на землю – у каждого на свете есть кто-то похожий на кого-то, и только Солнышко ни на кого не похоже. Плачет оно горючими слезами, а слёзки – кап-кап – капают на землю. И там, где слезинка упала, вырос цветочек. Жёлтая головка смотрит на всех весело и говорит: «Здравствуйте! Я рад вас всех видеть. Я – Мальчик-Одуванчик».
А прохожие останавливаются и говорят: «Смотрите! На лужайке маленькое Солнышко выросло! Ах! Какая красота! Теперь и у нашего большого Солнышка есть много маленьких друзей – жёлтеньких одуванчиков».
Мальчик-Одуванчик так подружился с Солнышком, что когда оно всходило, Одуванчик просыпался, раскрывался, росой умывался, всем улыбался. А когда Солнышко спать уходило, то и наш Одуванчик засыпал, чтобы утром снова проснуться и миру улыбнуться.
И летят теперь по свету пушистые белые парашютики. Они спешат начать новую жизнь, торопятся сделать нарядной каждую лужайку. Не верите?

http://www.lands-of-sorrow.ru

Популярные сообщения из этого блога

Семилетний стрелок из лука

Саам - богатырь

Гирвас - озеро